14-15 апреля в Казани состоялся тренинг для предпринимателей и владельцев бизнеса по теме стратегического маркетинга. На мероприятии Дмитрий Сендеров поделится маркетинговыми исследованиями крупнейших компаний и приоткрыл секреты корпораций. Среди тематик: как пробиться сквозь информационный шум, что такое правило "трех секунд", основы нейромаркетинга, поведенческие сценарии и инсайты, эффект фрейминга и многие другие.
Мероприятие собрало более 100 предпринимателей, директоров по маркетингу и владельцев бизнеса из республики Татарстан и соседних регионов. "Волжанка" уже не в первый раз выступает партнёром подобных обучающих мероприятий и питьевая вода всегда востребована у аудитории, так как является физиологически полноценной, насыщена микроэлементами и позволяет поддерживать работу мозга на 100%.